Гарантия на ламинат

Мы гарантируем качество изготовления ламинатной доски. Пол собранный профессиональными мастерами на подготовленную поверхность при правильной эксплуатации и надлежащем уходе сможет прослужить не один десяток лет.

Гарантийное заявление

Компания Tetrum в качестве производителя гарантирует при условиях использования полов по назначению в жилых помещениях согласно классу использования по EN 13329 (Европейский стандарт для ламинированных полов), 15 лет для устойчивости к истиранию, невосприимчивости к пятнам и светоустойчивости декоративной поверхности согласно prEN 13329 с даты продажи согласно приведенным ниже условиям.

Данное гарантийное заявление не ограничивает законные права потребителя.

Данной гарантией не покрывается ущерб, нанесенный в результате использования не по назначению, аварий, поражения насекомыми и обстоятельств непреодолимой силы. Данная гарантия также не покрывает чисто оптический ущерб, напр., вмятины, швы, обесцвечивание под воздействием света, сезонную деформацию досок, вызванную климатом в помещении, или износ покрытия. Ущерб вследствие неправильной укладки, несоответствующего ухода, чистки или поддержания покрытия в порядке, механических или химических повреждений или ущерб в результате воздействия влаги в любом случае исключается из гарантии.

Гарантия на истирание действительна для поверхностей, на которых декоративный слой на поверхности минимум 10 см2 полностью истерся до несущей плиты. На истирание краев досок гарантия не распространяется.

Область действия

Гарантия распространяется на все изделия при условии их использования в жилых помещениях с нормальной нагрузкой за исключением влажных помещений, напр., ванных комнат и саун.

Гарантийные условия

Чтобы предъявлять претензии по гарантийному заявлению к компании Tetrum, должны быть выполнены следующие условия.

Правильная укладка: перед выполнением укладки внимательно прочитайте нашу инструкцию по укладке, которая приложена к каждой оригинальной упаковке ламинированных полов Praktik & Decormatch & Parafloor, или в Интернете по адресу http://www.laminatpraktik.ru/faq/instrukcii-po-ukladke-i-rekomendacii-po-uhodu.htm . Если инструкция по укладке отсутствует и/или является неполной, то лицо, имеющее право на гарантию, должно требовать указания по укладке у его дилера или непосредственно у компании Tetrum до начала установки. Особое внимание уделите нашим советам при проверке влажности основания пола и при укладке на пол с обогревом. При неправильной укладке данная гарантия теряет силу!

Правильный уход и чистка: важные советы по оптимальному уходу и чистке находятся в каждой оригинальной упаковке ламинированных полов Praktik & Parafloor или в Интернете по адресу http://www.laminatpraktik.ru/faq/instrukcii-po-ukladke-i-rekomendacii-po-uhodu.htm . Для правильной укладки рекомендуется использовать только специальные средства по уходу за полом Praktik & Decormatch & Parafloor (например Sanfor). Гарантия сохраняется только тогда, когда полы Praktik & Parafloor имеют должный уход и правильно чистятся.

Гарантийные услуги

Данная гарантия действительна дополнительно к законным правам на исправление недостатков и другим правам покупателя, включая права покупателя по отношению к продавцу.

Если перед укладкой элементов ламинированного пола Praktik & Decormatch & Parafloor проверены на возможное наличие видимых дефектов материала, то дефектные доски заменяются бесплатно. Укладка дефектных элементов исключает всякие претензии по данной гарантии. Данная гарантия не покрывает ущерб, причиненный третьей стороной (напр., повреждения при транспортировке).

Если недостатки согласно данной гарантии возникли сразу же после укладки, компания Tetrum после признания гарантийного случая имеет право либо произвести ремонт деталей в поврежденных местах, либо отправить их для бесплатной замены продавцу полов Praktik & Parafloor.

Если дефектное изделие больше не входит в программу поставки, то компания Tetrum производит замену на аналогичное изделие из фактического ассортимента ламинированных полов Praktik & Parafloor.

Гарантийный случай не влияет на продление гарантийного срока. Проведение переговоров между производителем и заказчиком для выяснения недостатка товара происходит без признания правовой обязанности. Покупатель не имеет права на прочие требования и претензии. В гарантию не включены затраты на разборку и повторную сборку ламинированного пола Praktik & Parafloor или отдельных досок, а также прочие дополнительные затраты.

Компания Tetrum оставляет за собой право предоставлять гарантийные услуги поэтапно после возврата старого материала.

Осуществление гарантийного случая

О повреждениях необходимо сообщать в письменном виде дилеру/продавцу Praktik & Decormatch & Parafloor в течение 30 дней после их обнаружения. Приложите к детальном описанию ущерба фотографию поврежденной поверхности паркета и копию документов на покупку.

Компания Tetrum оставляет за собой право осмотреть ущерб на месте, чтобы проверить гарантийные условия.

Если Вы считаете, что с ламинатом «что-то не так» необходимо оформить письменую претензию с подробным изложением всех фактов и приложить к ней фото проблемного участка пола или ламинатной доски. Данную претензию Вы отправляете на e-mail manager@laminatpraktik.ru с прикрепленным фото. Наш гарантийный отдел разбирается в ситуации и связывается с Вами для решения данного вопроса. В обязательном порядке указывайте в претензии контактый телефон для связи, а также данные о дате приобретения ламината и данные о фирме, которая производила монтаж пола. Эта информация позволит более точно и правильно оценить причины случившегося.

На основании закона о правах потребителя клиент (физическое лицо) имеет право вернуть ламинат в течение 14 календарных дней с момента получения при условии сохранения товарного вида (целостности упаковки и отсутствии физических повреждений пачки).

Возврат осуществляется силами и за счет клиента. Приемка возвратного ламината осуществляется в нашем выставочном зале (МО г. Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Ново-Никольская д.59а) в рабочее время в соответствии с расписанием работы выставочного зала и с обязательной предварительной договоренностью о возврате.

Возврат денежных средств осуществляется непосредственно при возврате ламината в случая наличной оплаты и на следующий день в случае безналичной оплаты с подписанием акта о приемке товара на возврат.

Возврат товара надлежащего качества юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется только после подписания документа о согласовании возврата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней на расчетный счет клиента после возврата товара.

В случает возврата недоброкачественного (по мнению клиента) товара, данный товар сначала принимается на экспертизу, через наш выставочный зал. По результатам экспертизы выносится решение о денежной компенсации за возврат сданного товара. С условиями гарантийного обслуживания Вы можете ознакомится на специальной странице "Гарантийные условия на ламинат Практик, Парафлор, Декормач". Возврат товара осуществляется силами и за счет клиента по предварительной договоренности.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Последние обновление каталога 21.11.24 06:00:17